Обзор приложений

Mipko Employee Monitor - помощник на работе и дома

Mipko Employee Monitor - помощник на работе и дома
Mipko Employee Monitor является программой-шпионом, которая предотвратит несанкционированный доступ к информации на вашем компьютере не только на работе, но и дома.
Программа производит запись всех посещаемых сотрудниками сайтов, сохраняет программы, которые были закрыты или запущены, делает снимки рабочего экрана сотрудника и перехватывает нажатия клавиш.

Если в ваше отсутствие дети посещают неразрешенные сайты, то программа сама оповестит вас об угрозе просмотра запрещенных файлов путем сообщений на электронную почту или при помощи загрузки через сервер FTP. Программа оснащена интеллектуальной системой шаблонов, которая производит перехват заданных ключевых фраз, тем самым обеспечивая максимальную защиту и минимальную возможность проникновения.

Для того чтобы сотрудники не заподозрили слежки, имеется возможность работать в скрытом режиме. Mipko Employee Monitor выявит не только доступ к различным файлам, но и передачу информации конкурентам и прочим лицам. С ее помощью можно выявить факт составления и отсылки резюме для поиска работы сотрудниками и многое другое. Запись событий, таких как включение и отключение компьютера, позволяет отслеживать время, проводимое на рабочем месте.

Установка программы



Установить программу возможно двумя способами:
  • Установка в локальной сети без домена. Вначале пользователем создается установщик, в который необходимо скопировать требуемые файлы. Потом их необходимо будет скопировать на отдельные компьютеры, за которыми пользователь желает вести наблюдение. Затем вести наблюдение можно на правах администратора, вводя логин требуемого компьютера.
  • Установка в локальной сети на основе домена. Устанавливается программа под правами администратора домена на любой компьютер сети, затем необходимо настроить параметры слежения. Они применяются по умолчанию для всех компьютеров сети.

В созданный установщик для сетевой версии копируются требуемые файлы, которые затем необходимо скопировать в папку контроллера домена и прописать сценарий входа, добавив в него установку программы в скрытом режиме. При включении пользователями компьютеров произойдет установка и запуск программы.

Важная информация



Для того чтобы установка прошла успешно, необходимо на время отключить антивирусник. Mipko Employee Monitor необходимо запускать только с нового ярлыка, который появится сразу после ее установки.



  • 0
27.08.2014
Опубликовал fly666 .
Постоянный URL новости: http://winphonelive.ru/wpl/обзор-приложений-windows-phone/mipko-employee-monitor-помощник-на-работе-и-дома-r1310
7110 просмотров.



Прислать новость
Новые приложения

Читайте нас в сети
Windows Phone Live! во ВКонтактеWindows Phone Live! в TwitterWindows Phone Live! в FacebookWindows Phone Live! в Google+