Основные преимущества контекстной рекламы
Как и у любого другого средства, используемого для продвижения товаров и услуг в Интернете, у контекстной рекламы есть ряд неоспоримых преимуществ:
- относительно невысокая стоимость, если сравнивать данный вид с другими видами рекламы;
- высокая эффективность, которая обеспечивает целевой отбор потенциальных клиентов, тем самым сокращая время между гипотетическим предложением и реальной покупкой;
- возможность отслеживания расходов на рекламу на каждой стадии.
На сегодняшний день контекстная реклама доступна благодаря трем крупным поисковым системам, такими как Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Как выглядит контекстная реклама?
На сегодняшний день контекстную рекламу принято разделять на два вида, тематическую и поисковую. Поисковая реклама отображается в результатах, выдаваемых в процессе поиска. Однако для того чтобы она могла отобразиться, важно чтобы в ней в явной форме был поисковый запрос, который интересует пользователя.
Примечательно, что контекстные объявления могут располагаться в нескольких областях страницы. Так, спецразмещение предполагает наличие до трех объявлений в верхней части страницы. Эти позиции считаются наиболее выгодными, так как привлекают наибольшее количество потенциальных клиентов. Также существуют гарантированные показы, которые могут включать до 4 объявлений, которые располагаются справа от результатов поиска. Такая позиция считается менее выгодной, чем предыдущая, однако и цена у нее также ниже.
В свою очередь, динамические показы являются объявлениями, которые располагаются под гарантированными показами. Они могут показываться периодически в нефиксированном порядке. Несмотря на то, что такое размещение достаточно недорого, все же оно гарантирует достаточно высокий результат.
Впрочем, самостоятельно подбирать рекламу не рекомендуется, и лучше всего, если этим вопросом будет заниматься специалист по контекстной рекламе.
Основными целями, которые ставятся перед контекстной рекламой, является повышение уровня продаж, а также проведения рекламных акций либо максимизация трафика. Также она может решать несколько целей одновременно. Практика показывает, что подбор размещения для контекстной рекламы напрямую зависит от ее целей.