Продвижение сайтов
Начнем с того, что продвижение сайта – это комплекс мероприятий по улучшению работы семантического ядра, регулирование и контроль продающего контента, изучение и использование поведенческих и социальных факторов, анализ и использование самых ТОПовых ссылок браузеров. Вручную задача стоит не одного дня изнурительного труда. Современные системы продвижения предлагают набор инструментов и программ, позволяющих автоматически выполнять комплексы задач, взаимодействуют между собой и в конечном итоге выдают на гора готовые инструменты. Это могут быть актуальные наборы топовых ссылок, соответствующие наиболее частым поисковым запросам на конкретную тему, например. Также программы позволяют контролировать изменения статистики и своевременно менять зависимые от этих изменений параметры ресурса.
Пример
Рассмотрим более детально сервис на примере программного обеспечения
seopult pro. Ресурс предлагает следующие средства автоматизации продвижения:
- Программный пакет, позволяющий тестировать предлагаемые к покупке ТОПовые ссылки, отсеивая нерабочие или малопосещаемые площадки, случайно попавшие в ТОП. Это средство автоматизации дает заказчику возможность экономить свои средства (не покупать нерабочие ссылки), получать гарантированные и более-менее постоянные по рейтингу площадки, значительно быстрее отрабатывать стоимость раскрутки.
- Параллельно существует другой пакет программ, позволяющий на основе результатов работы первого пакета отбирать сайты-доноры. Производится анализ ключевых слов и связки «акцептор-анкор-донор». Берется 50 топовых слов и по 180 параметрам отслеживается эффективность их работы. При этом каждый фактор оценивается отдельно. Суммарный результат всегда можно рассмотреть более детально. Из первого программного комплекса отбираются «идеальные доноры» и их множества. Идеальные – это обладающие наибольшей частотой и стабильностью запросов. В итоге по определенному алгоритму производится ежедневный анализ и создается «идеальный комплект» ссылок для конкретного сайта.
- Третий пакет позволяет создавать идеальную контекстную рекламу на автоматическом уровне. Точнее: генерирует и тестирует объявления в поисковиках, автоматически синхронизирует результаты с текущим СЕО-проектом. В результате получается экономия средств заказчика, времени на стандартные методы ручной работы с рекламой.
Этот пример является лишь одним из многих, но он доступно показывает заказчикам и исполнителям, как можно экономить на продвижении сайтов и одновременно повышать их эффективность.