Открытие интернет магазина: основные этапы формирования
Этот способ приобретения товара, не один десяток лет пользуется огромнейшей популярностью на Востоке, в Европе и США. В нашей стране это «веяние» только набирает свои обороты, и, стоит констатировать факт, что достаточно большими темпами. Спрос, как известно, рождает предложение, поэтому многих интересуют вопросы о том, как открыть интернет-магазин.
Первоначальной задачей, является определение идеи, и цели, то есть чем конкретно он будет заниматься (что продавать). На этом этапе, необходимо четко проанализировать рыночную конкуренцию. Помощником станут специальные поисковые интернет-сервисы, которые предоставят список наиболее востребованных товаров по конкретному региону.
Далее, если ведение будущего бизнеса планируется согласно букве закона, необходимо получить удостоверение частного предпринимателя.
Поехали дальше: создаем сайт – открываем магазин
- Регистрируем доменное имя – это адрес будущего интернет магазина, по которому его можно будет найти, прописав в поисковой строке.
- Определяемся с хостингом – виртуальным местом на сервере, на котором будет располагаться сайт магазина. От того, какой хостинг выбран будет зависеть работа сайта в целом, поэтому он должен быть надежным и функциональным.
- Система Управления Сайтом (CMS) – разработка «сердца» сайта
- Разработка дизайна интернет магазина. Тут главное проявить креативность в создании уникального (по внешнему виду) сайта.
- Наполнение сайта. Создается иерархия:
- главная страница;
- странички групп товаров;
- детальное описание самих товаров с кодом, фото и стоимость;
- страничка, на которой предлагаются возможные варианты оплаты заказа и его доставки по указанному клиентом адресу
Реальная работа на результат
После внедрения в жизнь всех выше изложенных пунктов, стоит приступить к поискам поставщиков и определиться с местом хранения товара.
Далее необходимо создать коллектив (штат) интернет магазина. На первых этапах развития, весь штат может ограничиваться только лицом-владельцем магазина. После приобретения успешного оборота товара, необходимы будут online-консультанты, менеджеры, бухгалтера, служба доставки (курьеры).
Ну, и, «последним» (ибо далеко он не последний) штрихом, конечно же, является реклама – двигатель любого интернет магазина.