Среди опрошенных с 7 марта по 2 апреля 1500 жителей США у 6.4% был смартфон на платформе Windows Phone и только 1.6% были пользователями устройств Nokia. Что говорит об эффективности рекламной кампании Microsoft, так это то, что только 39.5% опрошенных знали о выпуске смартфонов на базе Windows Phone 8.Тем более лишь 19% респондентов были в курсе, что Nokia выпускает устройства на этой версии платформы. В это же время про Samsung знали 26%, а про HTC - 21%.
В MKM Partners отметили:
Цитата
В то время, как Windows Phone 8 набирает популярность, 50% респондентов, которые были осведомлены о доступности в магазинах смартфонов на этой платформе, не могли связать какой-то определенный бренд телефона с операционной системой. В частности, Nokia затерялась среди остальных производителей, несмотря на ее ведущее состояние партнёра Microsoft.
Интересно, а как обстоят дела с этим в России? Nokia удалось уже разорвать ассоциации компании с Symbian и переключить их на Windows Phone?