Американский потребитель важен для любого производителя. В США, где проживает всего 5% от мирового населения, потребляется 25% произведенных товаров. Зачастую главные покупатели - это родители. Что же хотят их чада в подарок к светлому празднику Рождества?
По данным Nielsen, в списке новых гаджетов по-прежнему впереди Apple iPad - найти его под елкой хотела бы почти половина ребятишек из Америки. Впрочем, приятная статистика наметилась и для соперника купертиновцев - Microsoft. Планшет компании Surface поступил в продажу менее месяца назад (26 октября), однако интерес к нему проявляют уже
6% детей в возрасте от 6 до 12 лет! Более чем неплохой результат на старте продаж!
С более взрослой аудиторией (от 13 лет и старше) дела обстоят чуть хуже -
купить Surface хотят 3% опрошенных.
Что ж, теперь следить за рождественскими продажами будет еще интереснее. Ведь именно они во многом помогут (или НЕ помогут) закрепиться на рынке новинкам на Windows 8 и Windows Phone 8.