Директор по продажам компании в корпоративном сегменте Великобритании и Европы Адриан Уильямс (Adrian Williams) заявил:
Цитата
Доля Windows Phone на рынке выроста с 0% до 11,5% за 18 месяцев и мы планируем достичь 20% до конца 2013 года и стать вторыми в этом сегменте.
Несмотря на то что сейчас доступны разные устройства и можно даже купить ipad 5 недорого, Nokia Lumia остается самым перспективным смартфоном для бизнесменов.
Причина таких высоких целей в том, что на прошлой неделе стартовала компания стоимостью в один миллион фунтов стерлингов по привлечению корпорации а также малого и среднего бизнеса в разряд пользователей Windows Phone.
Компания под девизом: "Nokia Lumia разработана для жизни, создана для бизнеса" ориентирована на маркетологов, которые отвечают за мобильную связь в крупных корпорациях. В качестве основного преимущества Люмии в качестве корпоративного телефона выделена интеграция Windows Phone c инфраструктурой Microsoft, например Lync, SharePoint, OneNote, Exchange, Company Hub и SkyDrive.
Уильямс говорит: "мы хотим продемонстрировать как компания может получить от мобильных телефонов гораздо больше чем сейчас при тех же активах, что у них уже есть."
На данный момент лидером серди корпоративных телефонов является Blackberry. Однако, их доля падает и по данным аналитиков продолжит падать в будущем.
После слияния Nokia и Microsoft у Blackbarry появился очень серьезный конкурент, одна только возможность интеграции с MS Office уже серьезный аргумент.
Представитель по продажам Нокиа в Великобритании заявил:
Цитата
Мы пытаемся войти в эту дверь уже два года, и еще никогда раньше она так широко не открывалась для нас как за последние 6 месяцев. С нами готовы сотрудничать корпоративные маркетологи, продавцы, операторы связи и поставщики. Они все видят, какие широки возможности им открывает сотрудничество с нами, благодаря поддержке и интеграции, которую мы предлагаем помимо плавного и безболезненного перехода с текущих телефонов.
Безусловно, для Nokia Lumia и Windows Phone это прекрасная возможность показать себя как лучшее и самое правильное устройство для бизнеса.