Windows Phone 8 (WP8)

Руководитель отдела интеграции дизайна Windows Phone Евгений Гаврилов. Ответы на вопросы

Руководитель отдела интеграции дизайна Windows Phone Евгений Гаврилов. Ответы на вопросы
На днях российский портал WP7forum взял интервью у руководителя отдела интеграции дизайна Windows Phone Евгения Гаврилова. Мне удалось на удивление продуктивно пообщаться с Евгением в комментариях к соответствующей статье. Разумеется, такое общение нельзя хоть сколько-нибудь назвать интервью, поэтому я просто приведу свои вопросы и ответы Евгения на них с авторскими примечаниями при необходимости.
Вопрос: "Евгений, раз уж Вы читаете эти комментарии, хотелось бы задать несколько вопросов. Я уже больше года пользуюсь русским Windows Phone, и с самого начала и до сих пор мне непонятна одна вещь: почему в русской версии существует хаб «КОНТАКТЫ»? Ведь изначально, насколько я помню, слоган Windows Phone звучал так: «Put PEOPLE first» — и одной из рекламных фишек было что-то вроде «We don’t have CONTACTS, we have PEOPLE». Так почему же в русской версии нет хаба «ЛЮДИ», а есть хаб «КОНТАКТЫ»? Это только кажется мелочью, на деле же это здорово мешает «человеческому» имиджу Windows Phone."
Ответ:

Цитата

Александр, спасибо за адекватное отношение и четко сформулированные вопросы. Повторюсь еще раз, я не JoeB (Джо Белфиоре - прим. автора) и не могу отвечать за все подразделение WP, но на некоторые вещи могу помочь вам посмотреть с другой стороны:
Вопрос локализации — очень больная тема для меня, я лично состою в группе проверки русской локализации, и тестирую перевод до того как он попадет к производителям, и поверьте мне, по данному переводу было множество споров и противоречий, руководством было принято решение оставить КОНТАКТЫ вместо ЛЮДИ. И я в большей степени склоняюсь к тому, что это наиболее правильное решение. Для человека впервые взявшего WP после FeaturePhone (недосмартфон и перетелефон, например, аппараты Nokia на S40 - прим. автора), будет сложно понять что такое ЛЮДИ и где его контакты.

Вопрос: "В принципе, понятно, что WP7 был экспериментальной (не хочу называть это «тестовой») системой, и, как я понимаю, эксперимент успешно осуществлён и опыт получен. Поэтому WP8 становится полноценной Windows Phone, которая теперь — один из основных продуктов Microsoft, верно? Правильно ли я понимаю, что в будущем можно ожидать более частых, регулярных и серьёзных обновлений для WP8, нежели это было с WP7? Ведь WP8 поддерживает OTA-обновления (Over-the-Air, обновления «по воздуху» - прим. автора), а значит, теоретически её вообще можно включить в ежемесячный цикл обновлений «update tuesday» («вторник обновлений», второй вторник месяца, когда Майкрософт распространяет обновления для своих продуктов - прим. автора)."
Ответ:

Цитата

Почти все ваши утверждения верны. Одно только «НО» — Msft (Microsoft - прим. автора) технически не владеет (в техническом смысле) кодом установленным на телефоны, им владеют операторы и производители телефонов, и именно они публикуют обновления. Даже если Мсфт будет оперативно предоставлять обновления «каждый вторник», операторам нужно их все равно «допилить под себя» и самое ресурсоемкое протестировать, а иногда это занимает месяцы.

Вопрос: "Статуса доставки SMS очень не хватает. Стоило бы сделать для каждого сообщения хотя бы текстовое поле рядом со временем отправки, отображающее надпись «Отправка / Отправлено / Доставлено». Это крайне важно, SMS с подтверждением — это действительно прошлый век. Злополучная раздельная громкость — тоже важная фишка, как выясняется. Возможность задать на SMS собственный звонок — я могу представить, почему это было запрещено (длина мелодии и всё такое), но ведь можно сделать, как в WP7: ограничить длину именно рингтона для SMS, скажем, до 10-15 секунд и идентифицировать их по специальному жанру smsringtone (насколько я помню, в WP7 это был жанр ringtone). В общем, таких предложений множество! Насколько скоро теперь, когда WP8 стала main-продуктом в Microsoft, можно ожидать таких нововведений? Есть ли шанс, что в течение ближайшего года WP8 будет обновлена до небывалых высот с учётом хотя бы таких наиболее популярных пожеланий?"
Ответ:

Цитата

Хочу вас заверить, что наша студия уже давно работает над всеми перечисленными фичами и даже более, неужели вы думаете, что мы сами не пользуемся WP и не видим этих недостатков? Мы все видим, чувствуем и переживаем, но как я говорил раньше, есть понятия как приоритезация задач. Будем надеяться, что все задуманное реализуют.

Вопрос: "Какой из UserVoice’ов — windowsphone.uservoice или wpdev.uservoice — имеет привилегии выше? Какой из них просматривают чаще и в большем количестве? Куда стоит писать все предложения, даже про хаб «ЛЮДИ» в русской версии? :)
Надеюсь, Вы ответите! Спасибо!"
Ответ:

Цитата

Research Team в нашей Дизайн студии постоянно просматривает windowsphone.uservoice и у нас всегда публикуется еженедельный отчет со статистикой и топ фичами, я уверен что в дев команде делается доже самое. Все дизайн фичи нужно отправлять в windowsphone.uservoice.

Я думаю, что Евгений ответил на достаточно большое количество животрепещущих вопросов пользователей Windows Phone. Теперь мы можем спать спокойно и быть уверены: наши предложения на UserVoice и не только постоянно просматриваются различными командами Windows Phone, а сама Windows Phone 8 стала неотъемлемой частью стратегии Microsoft, так что за её будущее (и за будущее наших с вами аппаратов) можно не беспокоиться.

Ещё раз все дружно говорим спасибо Евгению Гаврилову, руководителю отдела интеграции дизайна Windows Phone!

Само интервью можно доступно по ссылке, указанной в качестве источника.



  • 0
27.12.2012
Опубликовал Sgt.Riggs .
Постоянный URL новости: http://winphonelive.ru/wpl/windows-phone-8/руководитель-отдела-интеграции-дизайна-windows-phone-евг-r354
Теги: Евгений Гаврилов, интервью.
1480 просмотров.



Прислать новость
Новые приложения

Читайте нас в сети
Windows Phone Live! во ВКонтактеWindows Phone Live! в TwitterWindows Phone Live! в FacebookWindows Phone Live! в Google+